15 дек. 2012 г.

Второй день рождения

Как же приятно получать подарки! Ощущения почти как в детстве, когда не знаешь, что лежит там, в цветастом пакете с яркой лентой. Так и здесь: с нетерпением открывала коробку, предвкушая нечто прекрасное.

Второй день рождения, организованный Марией, совпал у меня с первым, так что получился - двойной. Даже почта подгадала, отделение не работало те два дня, когда я хотела забрать посылку, открылось оно исключительно в мой праздник. Не иначе, как для меня постарались. Радости и удовольствия подарок принёс мне не меньше, чем основной деньрожденный. Приготовила его Ольга, и я искренне рада, что именно она оказалась моей дарительницей.

Вот и сам сюрприз:



Три мешочка с чудесными кексами, такие аккуратные, милые и вкусные. В каждом из них лежали подарки: кроме рукодельных приятных мелочей были еще и настоящие шоколадные кедровые шишки! К кексовой вышивке в придачу кексовые формочки и книжки с рецептами. А к черничному кексу - черничная ткань. И вышивальный лён, который обяжет меня что-нибудь с ним сотворить.

Всё это мне так понравилось, что до сих пор улыбка не сходит с лица )) Спасибо за такой праздник! 

7 комментариев:

  1. Поздравляю дорогая с твои днья рождения!/хи-хи/Подарки очень красивые и вкусные.
    Спаисоб тебе огромное за участие в мой проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое большое спасибо - тебе, без тебя ничего бы не получилось! Мне очень понравилось участвовать, в следующий раз буду всенепременно! Только б моя посылочка благополучна дошла..

      Удалить
  2. Хорошо, что посылка благополучно доехала)) И я рада, что тебе понравился подарок!!! (И наконец-то уже можно не шифроваться и записаться в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Подарки выше всех похвал! Спасибо тебе огромное ))

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками, все такое чудесное!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!замечательный,чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже себя поздравляю, так хорошо знакомиться с прекрасными людьми!

    ОтветитьУдалить