20 окт. 2012 г.

Возвращение

За то время, пока меня здесь не было, многое изменилось в моей жизни.
Изменение внешние и внутренние, глобальные и незаметные, но самое главное - совершенно приятные.
В данный момент чувствуется острая необходимость двигаться, расти к неведомым высотам всеми составляющими моего я.
И для этого мне нужно научиться формулировать и излагать свои мысли, фиксировать их в каком-либо виде. Блог прекрасно для этого подходит.
Так что попробую больше писать, освещая не только рукотворные плоды моего существования, но и некоторые другие.

Все-таки о рукотворном: на прошлой неделе мы были на свадьбе у приятельницы. Она позитивный, открытый человек, милая и доброжелательная, талантливая и разносторонняя. И подарить хотелось что-то необычное, что созвучно её мироощущению и что через годы напоминало бы ей день свадьбы. Просматривала идеи подарков и не находила отклика в душе. Решила, что нужно отпустить эту задачку, чтобы она сама визуализировалась. И  через пару дней наткнулась на бесподобных кукол Яны Волковой. Это было именно то, что надо: неразлучники, символ крепкой семьи и единения любящих. С упоением и радостью взялась за их изготовление. Невеста получилась сразу, а с женихом пришлось потрудиться, не выходил он у меня поначалу. И не мудрено: в реальности действительно не знаю этого человека. Несколько раз он менялся, от возвышенно-романтичного, до сурово-мужицкого, но в итоге получился таким, как нужно: идеально подходящим невесте. Очень хочется, чтобы энергия, которую я вложила в этих кукол, принесла любящим тепло и доброту в дом.





Свадьба удалась, молодые излучали сияние, было невыразимо приятно на них смотреть. Запустили в небо фонарики с пожеланиями долгой счастливой жизни вдвоем.




Комментариев нет:

Отправить комментарий