24 окт. 2012 г.

Панно

С переездом в новый дом в голове крутилось невероятное количество идей. Варианты отделки, расстановка мебели рисовались огромное число раз. Поселилась на ремонтных форумах, впитывала советы, отстранялась от откровенной безвкусицы, и искала свою картинку. Она сложилась сначала туманно, но постепенно приняла нужную резкость. Сейчас уже почти всё сделано, ура, можно заниматься декором! Одна из стен оказалась почти свободная. Почти - потому что будет полка над швейной машинкой с соответствующей атрибутикой. Но место ещё оставалось. Теперь с пустотой покончено! Купила пяльца, заправила их тканью, и вот что получилось.
Только в одном поселилась вышивка. Это работа моей бабушки, хранимая десяток лет в неприглядном виде, и нашедшая, наконец, своё место. Как они вышивали тогда, без интернета и заграничных магазинов? ))
Я довольна тем, что получилось. Осталось дождаться мужа с его оценкой (он бы предпочел оставить пустые стены, но вдруг ему понравится моё творение). Висят пяльца на крючках-липучках, которые не оставляют следов при удалении. Настоящая находка! На этих липучках в ванной висят крючки для полотенец и не падают, чем несказанно меня удивляют.

2 комментария:

  1. Идея с пальци прекрасная!а пано мне очень понравилось.Поздравляю за идею-надеюсь и мужа понравилось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Муж даже похвалил за такую красоту, значит, действительно получилось то, что надо.

      Удалить